F5. В смысле Так точно!
Думаю более важно знать зону 93% поражения чем 50%.
evilfrog (23 Ноя 2010 - 10:43) писал:
КВО-1 тобишь 50% не нарисован. На данном прицеле сведения КВО-2 и сразу КВО-3. Думаю более важно знать зону 93% поражения чем 50%.
И стандартный прицел какой был кво ?
И еще 1 момент те центральный круг это кво тобиш 50%, 2 круг это кво2 тобиш 93%, а вокруг не нарисован кво3. Я правильно все понял?
marsoff, можеш сделать круги более поярче как в стандартом прицеле? А то как-то не привычно режит глаз.
CripL (23 Ноя 2010 - 10:38) писал:
Прицелы (другой цвет)
Прицелы (другой цвет) - Игровой интерфейс и изображения - Официальный форум игры World of Tanks - Страница 25
Комментариев нет:
Отправить комментарий